Сегодня понедельник начался с торжественной
церемонии прослушивания гимна Российской Федерации и поднятия государственного
флага.
После линейки ребята отправились на очередное
занятие цикла «Разговоры о важном», посвященному Дню музыки.
Ребята 1-2 классов на уроке по теме «Я хочу
увидеть музыку» научились описывать словесно и представлять в движении образы,
возникающие при восприятии музыки; сравнивать звучащую музыку с изображающими
ее движениями; участвовать в коллективном обсуждении. Занятие прошло в форме
викторины и групповой работы. Ребята познакомились с изобразительными
возможностями музыки посредством пьесы К. Сен-Санса «Карнавал животных», а
также с творчеством великого русского композитора П. И. Чайковского.
Урок для ребят 3-4 классов был направлен на
то, чтобы привить детям интерес к музыке, желание слушать и фантазировать во
время звучания различных музыкальных произведений. Занятие прошло в форме
музыкальной гостиной – с использованием видеофрагментов и мультимедийной
презентации. Кроме того, занятие включало в себя анализ информации, групповую
работу с аудиофрагментами, а также игру.
Обучающиеся 5-7 классов погрузились в мир музыки, путешествовали
по нашей музыкальной стране, познакомились с уникальными народными
инструментами в ходе просмотра видеоролика,
в заключение создали музыкальную карту класса.
Старшеклассники, учащиеся 8-9 классов беседовали о
музыке, как одном из видов искусства, поразмышляли, почему разные люди
любят разную музыку, можно ли выразить музыку с помощью цвета, вспомнили, какие
синтетические виды искусства существуют, и какова в них роль музыки.
Познакомились с творчеством Дмитрия Шостаковича, историей создания его
знаменитой Ленинградской симфонии.
Учащиеся 10 и 11 класса обсудили музыкальные
вкусы и предпочтения свои и родителей, подробно поговорили о балете,
познакомились с основными федеральными проектами в музыкальной сфере.