Сегодня в МБОУ "Починокинельская СОШ" учебная неделя традиционно началось с исполнения гимнов Российской Федерации и Чувашской Республики, поднятия флагов Российской Федерации и Чувашской Республики.
В 1-11 классах прошли "Разговоры о важном" на тему: "Дорогами России"
Учащиеся младших классов в начале урока посмотрели видео с ветераном БАМ (Байкало-Амурской магистрали), который поделился с ними своими воспоминаниями о значении строительства этой важной дороги. После просмотра видео ребята активно делились своими впечатлениями о своих путешествиях и местах, которые они посетили. Рассматривая фотографии, на которых была запечатлена работа техники и труд рабочих, прокладывающих рельсы, учащиеся получили представление о масштабах и значимости проекта.
Особое внимание было уделено теме имен, которые присваивают поездам. Учащиеся узнали, что многие из них носят имена птиц, и обсудили причины выбора таких названий. В дополнение к этому был показан образовательный фильм «Высокоскоростная магистраль», после чего преподаватели предложили выполнить игровое задание «Железнодорожные профессии», что сделало урок более интерактивным и увлекательным.
Учащиеся старших классов также принимали активное участие в обсуждении крупных проектов, связанных со строительством дорог, включающих в себя уже реализованные и находящиеся на стадии разработки. Обсуждение началось с выступления президента Российской Федерации В.В. Путина на Восточном экономическом форуме, который затронул важные аспекты развития инфраструктуры. В рамках урока было выполнено интерактивное задание «Российские железные дороги», в ходе которого учащиеся углубили свои знания о железнодорожной сети страны.
Кроме того, в рамках обсуждения исторического периода Транссибирской магистрали учащиеся узнали об ее значительной роли в судьбе России. В конце занятий всем присутствующим была предложена нарезка из песен «Дорога желаний» и «Строим БАМ», что создало комфортную и вдохновляющую атмосферу.
Таким образом, эти мероприятия способствовали углублению знаний учащихся о родной стране, ее истории и инфраструктуре, а также развитию интереса к железнодорожному транспорту и профессиями, связанным с ним.